+7 (8652) 95-51-35
Ставрополь
+7 (8793) 39-90-06
Пятигорск
+7 (86554) 6-60-25
Невинномысск

Доставка и оплата

Доставка по вашему адресу.

Доставка осуществляется в радиусе 250 километров от ближайшего к вам офиса продаж. При оформлении заказа наша система делает предварительный расчет стоимости доставки в ваш населенный пункт. Фактическая стоимость доставки может быть или ниже и выше: наша система не учитывает текущие ремонты дорог, перекрытые трассы, возможные опечатки в адресе и массу других нюансов. Следует учесть, что картографический сервис «Яндекса», которым мы пользуемся, иногда некорректно определяет небольшие населенные пункты по краю, что может приводить к ошибкам в расчетах.

Убедительно просим вас относится к предварительной стоимости доставки именно как к приблизительному значению. Окончательную сумму вам сообщит наш менеджер по телефону. Если вас не устроит предложенная стоимость перевозки, вы вправе забрать товар самостоятельно или отказаться от покупки.

Для доставки мы нанимаем проверенные транспортные компании, автомобили которых удовлетворяют требованиям перевозки наших товаров. Если вы оформили заказ в рабочее время, то доставка может быть произведена в этот же день. Если вам нужна другая дата доставки, сообщите об этом менеджеру нашей компании.

Расчет за доставку осуществляется наличными непосредственно с перевозчиком, мы принимаем оплату только за свой товар. Перевозчик передает вам товарный и кассовый чеки за приобретенный вами товар.

Чтобы узнать предварительную стоимость доставки, перейдите в раздел «Корзина», введите населенный пункт и адрес, сумма отобразится автоматически.

Самовывоз.

Если вы выбираете самовывоз, пожалуйста, убедитесь, что ваш транспорт подходит для таких целей. Далеко не все товары можно увезти на багажнике или в легковом прицепе. Консультацию по поводу транспортного средства вы можете получить по телефону в любом офисе нашей компании в рабочее время.

Оптимальным средством перевозки служит автомобиль «Газель» с промтоварным фургоном, внутренняя ширина которого не меньше 2100 мм, а внутренняя глубина не меньше 3000 мм.

Оплата товара на сайте. (временно недоступна)

Вы можете оплатить покупку на нашем сайте. Это легко и безопасно. Для приема платежей мы используем сервис «Яндекс.Касса», который работает с большинством видов пластиковых карт и платежных систем.

Оплата на сайте особенно практична в случаях, если вы оплачиваете товар кредитной картой — с вас не будут удерживать комиссию за снятие наличных. Безналичная оплата крайне удобна — вы оформляете заказ не вставая с дивана, а мы привозим его туда, куда вы закажете.

Если вы по какой-то причине передумали, не переживайте, возврат денежных средств происходит практически мгновенно для большинства платежных систем в течение рабочего дня. Свяжитесь с ближайшим офисом по телефону, сообщите номер заказа и его сумму, все остальное сделаем мы.

Помните, что вы оплачиваете только товар, доставку вы оплачиваете отдельно перевозчику. В случае, если вам доставили товар ненадлежащего качества, замена товара происходит за наш счет.

Оплата товара при получении.

Вы можете оплатить товар при получении. В этом случае доступна только оплата наличными. Помните, что если по какой-то причине вы решите отказаться от заказа в момент получения товара, то вам придется оплатить транспортные расходы перевозчика. Подтверждая свой заказ менеджеру нашей компании, вы автоматически соглашаетесь с этим условием.

В случае, если вам доставили товар ненадлежащего качества, замена товара происходит за наш счет.

Вопросы и ответы.

?: Я оформил и оплатил заказ, когда мне ждать доставку и когда со мной свяжутся?

Если заказ оформлен с 900 до 1700 в рабочий день, то с вами свяжутся в ближайшее время и оговорят время и день доставки. Если вы оформили заказ вечером или в выходной, то с вами свяжутся в следующий рабочий день. 


?: Я оформил заказ на условиях самовывоза, когда я могу забрать свою покупку?

Наши офисы и склады работаюст с понедельника по пятницу с 900 до 1700 и по субботам с 900 до 1400, приезжайте!


?: Я получил заказ и, кажется, мне попался бракованный товар, что мне делать?

Самое главное — не переживать. Когда вы принимаете заказ, то вы осуществляете внешний осмотр на предмет повреждений и принимаете товар, если вас все устроило. Если после приемки товара были выявлены дефекты, которые вы не могли заметить не удалив заводскую упаковку (непрокрашенные участки листа или иной вид производственного брака), то свяжитесь с ближайшим офисом, опишите проблему и, если это заводской брак, мы произведем бесплатную замену.

Помните, что заводской брак — крайне редкое явление, поэтому не нужно волноваться заранее. Просто мы должны объяснить вам как поступать с случае обнаружения заводского дефекта.